Автор:
Маленков С.К.
КТО ТАКОЙ? Из серии статей
о "президентских гонках" |
|
Для того, чтобы представить смысл и
остроту президентской гонки, надо хорошо понять:
-
кто такой "президент",
-
зачем он нужен?,
-
что он может, и
-
что он значит,
-
кто его соперники и,
-
в чём острота борьбы.
-
что будет, если победит "не тот"?
Итак,
По сути
Президент современной (1993-2008) России, аналог политсистем Запада, – специально
придуманный персонаж, ненаказуемый старший преступник-рецидивист с
полномочиями единовластия (монарха). Ни в одной стране мира пока нет демократии, поэтому для
построения демократии копирование их систем ничем не оправдано. Должность
Президента втянута в структуру власти Горбачёвым, чтобы избежать демократических
решений народа, выкинуть систему представительной власти[1], заменить их
единовластием. Наоборот, в нашей
стране впервые в мире в 1981-1993 годах успешно произведён Правовой Эксперимент создания практического
народовластия. И в нём нет и не могло быть роли
Президента-монарха. Права этого чиновника[2] в статьях Конституции 93 года[3] – нарушают
нормы самой Конституции[4], установленные
в более ранних (выше записанных) статьях. В системе
"разделения властей" на
законодательную, исполнительную и судебную – его вообще нет. Он не
относится ни к одной из "ветвей власти", т.е. не может иметь и
властных полномочий. Но, в нарушение[5] ст. 10 Конституции –
имеет! И имеет всё специально разделённое - в одних своих руках (по ст. 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90)! Хотя по ст. 10 Конституции "Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Зачем
тогда весь маскарад деления? (читай главу 4, со ст. 80) Однако же трудно представить хоть один автомобиль или самолёт,
где каждый агрегат и прибор - независим и самостоятелен! Значит, и самостоятельность
разделённых властей - придуманы для нарушения согласованного их взаимодействия для общих
целей. Умнее представить разделение функций мотора, кабины, колёс, разделение
функций властей. И наличие общих функций. Зато при отрешении президента от власти страна лишается такого
стержня, его функций. (ст. 92, часть 2) Он имеет
маскарадный титул "гарант конституционных прав" (ст. 80 часть 2), но никакой системы гарантий
в стране не создаёт, не создаёт и механизмов
исполнения гарантий, не создаёт механизмов исполнения и защиты самих
прав, ни за какие нарушения не отвечает. Даже за свои. Это же - обрушение правозащиты, превращение её в фикцию. А ведь я предлагал в своей концепции государства, в Концепции правительства, в Концепции законодательства, Концепции должности Гаранта, (в отдельной!)
Концепции должности Президента - всё начинать
со списка функций. Нет функции - нет и прав на исполнение. И не понятно -
ЗАЧЕМ дано право!? Ведь для исполнения каждой отдельной функции может не хватать
каких-то прав, полномочий, механизмов исполнения и защиты. А какие-то могут использоваться
в разной степени разными людьми, взаимодействие которых тоже должно быть
описано. Описать это в едином законе прямого действия - всё равно,
что описать конструкцию автомобиля, его настройку, его обслуживание, правила
перевозки и хранения, правила продаж, правила страховки, правила вождения и
парковки, - в одном документе. Прямое действие может обеспечить только Сборник
Кодексов и набор различных служб, лиц. Тоненьким он быть не может. Конституция д.
б. сродни Оглавлению, каталогу функций прав, полномочий, механизмов
исполнения и защиты, инструкций взаимодействия органов машины-государства. Она
- декларация намерений, по которым законы ещё должны быть написаны. Но она
должна ссылаться на достаточный костяк законодательных норм, чтобы её
намерения сразу не рассыпались. В такой диспетчерской Президент не справится один. Ведь даже в аэропорту
Начальник аэропорта - не диспетчер, не кассир, не таможенник, не инспектор.
Функции президента конституция не описала. вот и появятся потом смешные шоу "разговора
со страной", где президент получает 2-3 миллиона проблем (которые могла
бы собрать его администрация, прокуратура), а отвечает на 50-80. На остальные
не отвечает даже в течение года. Он клянётся[6] на
Конституции, зная, что в ней и в законах нет ответственности за
нарушения клятв (за клятвопреступления). Т.е. при публичном вступлении
в должность (инаугурации) он исполняет трюк обмана[7] доверчивых. И это понимают
все[8] соучастники
театрализованного трюка (обмана доверчивой публики): дипломаты, прокуроры,
судьи, прочие юристы, депутаты и администраторы всех уровней, священники,
приглашённые знаменитости и журналисты. Публично
благословлять на должность, созданную с серией преступлений и для совершения
дополнительных серий преступлений ежедневно - это ли не срам всех этих чинов?
Но как после этого вообще говорить о правах и правозащите? Мы увидели, что в Конституции нет описания
функций, для которых нужен президент. Но очевидно, что неявным образом Он
нужен: - для
многочисленных подмен деклараций и прав, - для
недопущения[9] исполнения
многих норм Конституции, - для должностных подмен и придания
управлению нужного курса в обход желаний народа и данных ему обещаний. - для создания реального единовластия вместо
декларированного народовластия -коллегиального усложнённого правления
страной и обществом. Ему преступно
(незаконно) даны "права" -
создавать и публиковать для обязательного исполнения
– Указы (ст. 90, часть 1) -
подписывать и обнародовать законы (без чего они не вступят
в силу, т.е. будут заблокированы права и деятельность независимого законодателя), (ст. 84, часть Д) -
формировать правительство, которое по Конституции является тоже независимой частью власти, (назначает с согласия[10]
Государственной Думы Председателя[11]
Правительства - дополнительная зависимость от уже зависимой Думы), (ст. 83, часть А), -
принимать решение об отставке[12]
Правительства Российской Федерации - дополнительная зависимость (ст. 83, часть В), -
назначать (и снимать) всех старших чиновников, которые
создадут мафиозные кланы из лично им (и президенту) верных, -
назначать и снимать судей, которые поэтому будут ему верны
более, чем иным мотивам правосудия, (и не будут независимы, как должны быть по Конституции) -
представлять страну в зарубежных отношениях и поездках
(хотя такой доверенности от миллионов граждан он не получал), -
… В конституции даже
пренебрегли созданием Единого списка всех функций Президента,
законодателя, правительства, судей. Не создали и единой Таблицы ссылок
от каждой функции к статьям описания Правил их исполнения, правил
контроля исполнения, правил наказания за неисполнение. Может ли хорошо
исполняться то, то мутно в обзоре и в понимании? А ведь я предлагал все функции и нормативы описывать по правилам
релейных схем[13], легко
контролируемо компьютерами в реальном времени! В то время как единственная обозначаемая
для него функция должна отметать все другие: быть гарантом исполнения и
защиты прав граждан (ст. 80 часть 2). Правила и обязанности
исполнения этой функции ни в Конституции, ни в
иных законах не прописаны (как и нет наказаний за их неисполнение), поэтому
псевдо-Гарант бесстыдно их игнорирует (их же нет, есть только звание), сам
себе вольно определяя, чем он будет заниматься от скуки или для собственных
интересов. Таким образом, вопреки конституционным
нормам народовластия и разделения властей - он может почти всё (если
не сам, то через назначенных им), почти "конституционный монарх" по
маской правового и демократического[14] государства,
чинит безнаказанно произвол, рискуя только нарваться на сговор[15] им же
назначенных чиновников, у которых образуется сильная власть над миллионами
призванных ими на службу, сила распоряжения большими деньгами. Тысячи назначенных чиновников заняты
сбором взяток за исполнение чьих-то интересов при принятии решений и
правил. Они вступают в зависимость от дающих деньги, т.к. эти
деньги часто превышают их официальные зарплаты. Так создаются группы
борьбы за передел собственности и зон властного влияния. Из них-то и
выдвигаются новые претенденты на чиновные должности, включая должность и
самого Гаранта-президента. Чем больше численность и финансы
отдельных групп, тем острее борьба за насаждение ими своих людей на ключевые
посты в государстве. Когда не
помогают деньги, в ход идут и заказные убийства. Когда
применяется процедура театрализованных "выборов",
все кандидаты на разыгрываемый пост прикидываются независимыми от
криминальных группировок. И только узкие круги знают, кто есть чей, несмотря
на пузыри реклам. Кому можно приказать голосовать, - тем приказывают. Кого
удаётся купить за банку пива или курицу, тех покупают. Кого можно
обмануть, - обманывают. Кого можно отпугнуть или склонить к
игнорированию голосований – соблазняют к этому, запугивают.
Используются и мошенничества… Но
большинство-то знает, что "выборы" –
всего лишь процедура определения рейтинга предпочтений: "я
хотел бы, чтобы…, если бы…" И ничего больше! Но её-то
используют для грубого обмана малосведущего большинства населения:
мол, вы передали права… А передать такой хренью
("птичкой" в анонимном бюллетене) ничего нельзя!
Объявляемые "права" "избранных" – всего лишь акт их незаконного
присвоения, циничная узурпация. Кто бы не
пришёл таким образом к "власти", он "не тот", он
уголовник. Но он будет
играть свою роль, пока большинство верит в этот спектакль, пока это устраивает
делящих власть, пока есть желающие им служить с пониманием или без
понимания соучастия в криминале. До следующей
делёжки должностей криминальные группы перераспределяют деньги и
собственность, используют незаконные "законы" узурпаторов, или
нарушают их… Бороться за
постепенное внедрение процедур, способствующих установлению народовластия: -
создавать бесконфликтные социумы, исключающие
сожительство с явными противниками. Это делается и заселением кооперативных
домов, собирающих не только по принципу взноса денег, но и со знанием
предпочтений будущих соседей. -
Создавать и изучать форумы высказывания предпочтений.
Анонимно выступающие – трусы или провокаторы. Выступающие под реальными
именами – достойные Граждане. -
Создавать местные поимённые (неанонимные) референдумы
по значимым проблемам. Определение числа групп мнений и их расселение
по интересам, их мест работы – позволит создать зоны работы и
жительства единомышленников, т.е. бесконфликтные социумы. Им не надо
тратить силы на создание партий, митинги, забастовки, суды… -
Заключать договорные отношения между разными
бесконфликтными социумами на взаимное сотрудничество (поставку товаров,
услуг, предоставление рабочих мест, и т.п.) -
Принимать в регионах проживания и деятельности
безконфликтного социума местные нормативные акты, т.е. создавать на их основе местное
самоуправление. -
Зоны местного самоуправления образуют административные
округа, республики и федеральные территории (для договорной деятельности
членов разных социумов). -
Конфликтующие граждане должны выбывать из
таких социумов и федераций на территории, где их всё устраивает. Любая
враждебная деятельность жителя иного социума должна приводить к его
(тюремной) изоляции, т.к. ничто не оправдывает обеспеченного правами и
условиями жизни человека нарушать мирную жизнь отделившихся от него
инакомыслящих. Никакая принудительная "терпимость" не обеспечит жизнь без войн
и террористов. |
Первичный текст написан об опасности самодурного и продажного правления
Ельцина. После оголения границ развалом СССР Ельцин объявил разгон органов
власти, отменял нормативные акты с упоминанием СССР или КПСС, принеся
огромный ущерб делопроизводству, архивам, правоприменению и правозащите. К сожалению, Путин с 2000 по 2008 год
ситуацию не улучшил, вину, преступления и ущерб Ельцина и его команды открыто
не признал, не осудил. Оппоненты Путина, болотники - ещё более далеки от поддержки моих
предложений. При их победе они сделали бы ещё хуже, чем при Ельцине. Статья была атакована хакерами с удалением на сайтах и в моих
архивных HDD, восстановлена. Текст восстановлен и выставлен к шоу "прямой линии" Президента 04 декабря 2008 |
Возврат
в АНЕКДОТЫ \\ на первую страницу сайта \\ на страницу УНИКУМ \\ на Государство и Мы \\ на Думу о Думе \\ как мы к "меньшинству" относимся?
(Детский взгляд на болезнь большевизма)
\\ на Выборы и избранники
\\ "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало" \\ |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов электронной
и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-01-2017fog
[1] "Депутаты" и так пользовались криминальным подлогом рейтинга на якобы получение полномочий,
которых анонимно передать "птичкой" в "бюллетене" - нельзя. Для передачи полномочий в законах есть
нотариальные доверенности и договор поручения. Но они для избрания и уполномочивания депутатов
совсем не используются.
[2] Списка Прав, как и списка полномочий, функций - нет в приложении к Конституции, как нет и в прочих
аналогичных актах. Прочтя даже такой небольшой документ, нельзя на память точно сказать ни какие
права в нём перечислены, ни сколько их, ни каких лиц они касаются. А такая аналитика давно нужна в
правоприменении.
[3] К которой её до принятия мной подано более тысячи поправок, возражений, инициатив. Более 1400
возражений подано при публикации конституции на голосование референдумом и после утверждения
референдумом. Они все преступно проигнорированы и депутатами, и прокурорами, и гарантами.
[4] список более 1400 несовершенств и правонарушений читай в тексте сносок к самой конституции.
[5] Уже в статью 11 конституции "пятым колесом в телеге" включён президент, хотя уже есть независимая
законодательная власть (Федеральное Собрание), исполнительная власть (правительство) и судебная власть (суды). А потом в ст. 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, президенту даются все их "независимые" функции.
[7] Ведь он и в ближайшие месяцы не создаёт правовых норм ответственности за клятвонарушение.
[8] пока никто не заявил, что он не понимает суть этого спектакля. Но вдруг ВСЕ заявят, то они иначе
представляют его суть и смысл? Тогда это станет театром для очень высоко поставленных дураков.
[9] Например, для его отрешения от власти надо по ст. 93 столько условий, что их никогда не выполнить в
такой последовательности. Зато он запросто может распустить и правительство (ст. 83, часть А и В), и депутатские
(законодательные) собрания. То есть остаться их единственным заменителем и собрать новую команду
по своему вкусу.
[10] Согласие того, кого тот же президент может и разогнать, "распустить", назначить переизбрать (без
согласия "избирателей", без "высшей власти" - народа) - не дорого стоит. Почему от "представителей
народа" требуется только согласие, а полнота власти и независимость по конституции - отнимается?
[11] Где ссылка на описание этого термина? Председательствовать на заседаниях правительства, как следует
ниже из ст. 83, часть б), может и президент. Почему не Глава, не ПремьерМинистр? Где ссылка на его функции?
[12] Обеспечитель исполнения функций правительства - его каратель? А завхоз директора предприятия будет
его снимать?
[13] да, нет, или, если.
[14] то есть с НародоВластием, народным управлением.
[15] Первый сговор происходит при их назначении без согласования с народом, без зависимости от мнения
народа.